Space Fiction

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Space Fiction » Бортовой журнал » Лог разработки


Лог разработки

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://pre11.deviantart.net/4173/th/pre/f/2014/354/0/4/weapon_modification_by_thedeviantguy-d8ajijy.jpg

   Здесь ты сможешь узнать о всех важных обновлениях, которые произошли на Space Fiction.

+2

2

Лог #0 (18 мая/2016)

   Это были месяцы тяжелой работы на орбите безымянной планеты в безлюдном, богом забытом уголке космоса. Проектировались схемы и пылала сварка, крепились солнечные панели и стыковочные модули, не желало работать программное обеспечение из разных уголков галактики. В утиль пошло три скафандра, потому что систему жизнеподдержания замкнуло от пота. Пришлось гаечным ключом отбиваться от космических пиратов, а солнечный ветер пронизывал до костей, что казалось, вот-вот, да откинуться магниботы от радиации. Но...
   КосмоФан сошел с орбитальных стапелей. И вот уже скоростные звездолеты мчатся, оставляя хвосты цветной пыли, а грозные линкоры дают торжественные залпы из кинетических орудий.

+1

3

Лог #1 (5 августа/2016)

   За первые два месяца на форуме поправлены некоторые недоработки, а также появилось много новых штук, о которых ты мог не знать.

— При наведение курсором на рекламные баннеры внизу выпрыгивает полоса прокрутки.
— На Стартовой странице появился посадочная палуба «The Matrix», картинка ведет прямиком в раздел с одноименным сюжетом.
— В браузерах семейства Хром в выпадающих списках Профиля с часовыми поясами и перечнем городов убран белый фон, который засветлял текст.
— В Хроме добавлена боковая прокрутка в стиле палитры форума.
— В том же Хроме больше нет белой рамки по краям окна, что возникала с портретом персонажа.
— Окошечко "Перейти к странице" теперь появляется над номерами страниц и не перекрывает ник автора.
— Появилась тема для подарков.
— Для начинающих игроков добавлены такие награды:

   •   Медаль стрелка — За успешное обучение на полигоне
   •   Гражданин Лиги — Тем, кто зарегистрировался на форуме, играет и общается
   •   Целая вселенная — За первую анкету на SF
   •   Молния — Тем, кто быстро пишет посты
   •   Нож — Любителям холодного оружия
   •   Платиновый череп — Тем, кто вышел с полигона с наименьшими потерями
   •   Золотой череп — Тем, кто прошел все раунды полигона
   •   Признание — За пост, который взял за душу
   •   Синее пламя — Нашим биотикам
   •   Агонь — Тем, кто жжет

— Награды выскакивают в профиле, если поместить курсор в область под омнитулом.

На Space Fiction разыскиваются люди, умеющие спасать котов.

+2

4

Лог #2 (5 октября/2016)

   Со звездной пылью позади остались еще два месяца, и работа на Космофане не прекращалась ни день, ни ночь.
   Космонавты в орбитальных маневренных экзоскафандрах не жалея сил орудовали плазменными резаками, подсоединяя новые блоки и секции, обустраивая отсеки. В наши стыковочные доки встали новые звездолеты из самых удивительных уголков космоса. Незримые нити лазерного телевещание протянулись к дальним мирам, налаживая новостные сообщения. В строй прибыли доблестные новобранцы-лигаты, которые сейчас ведут бои, пробегая под пулями, и осыпаемые каменной крошкой.
   А теперь о самих нововведениях:

— Space Fiction обзавелся интерактивной рубрикой под названием «Внимание всем постам! На связи капитан», где капитан Тайрус Маккуин и другие персонажи делают важные оповещения и вербуют бойцов.
— В шапке форума выводятся обращения по корабельной связи.
— Запустился игровой раздел «Открытый космос». В теме можно вести свободный отыгрыш на бескрайних просторах вселенной Mass Effect.
— На терминале Mass Effect появились кнопки-ссылки, с их помощью можно быстро попасть в важные темы.
— Дополнительно выровнены поля профиля под аватаркой.
— Исправлено описание навыка Канал тьмы, которое повторяло текст Аннигиляции.

   Большой список изменений коснулся «мультиплеерного» боя.

   Гранаты стали смертоноснее:
   1) Осколочная граната наносит стабильные 3 урона, а не обнуляет щит или съедает одно хп, как было раньше.
   С полным барьером ее эффект похож на старый — взрыв сбивает его, а остальной урон приходится на броню. Но когда щита нет, становится важной роль костюма. В легком скафандре боец получит тяжелое ранение; если тот уже был сломан — взрыв будет смертельным; тоже самое, когда на герое нет брони; в среднем скафандре есть вероятность не погибнуть; в тяжелой броне взрыв грозит двумя ранами, а супертяжу — можно сказать царапиной.
   2) Подбрасывающая граната, помимо поднятия в воздух, наносит 1 урон здоровью.
   3) Инферно обжигает 1хп на следующем ходу.
   4) Наводящаяся граната залетает прямо под щит, где взрывается с 3мя единицами вреда для брони и здоровья.
   5) Контактная мина получила фиксированную величину урона в 4.
   6) Теперь от гранат можно увернуться только с 50% шансом (а наводящуюся сбить), что сделало их вдвое опаснее.

   Способности:
   7) Перегрузка больше не выключает щит разом, а снимает 2 единицы. Продвинутая версия мощнее — снимает 3 полоски, может бить сразу две цели, но с базовым уроном 2.
   8) Способность Подъем не даст врагу перехватить героя, когда тот меняет местоположение. Поднимай противников и прыгай через ящики, как Тейн в ролике!
   9) Навык Ударная волна теперь сбивает кинетический барьер.
   10) Продвинутый навык Броска откидывает на большее расстояние, чем стандартный. Может сбрасывать с возвышенности, либо толкать две цели, но с базовой силой.
   11) Защитный дрон теперь висит над бойцом, поражая неприятелей с ближнего расстояния, может парализовать врага. Продвинутый дрон бьет сразу две цели.

   Две модификации:
   12) Глушитель дает 50% шанс остаться незамеченным после выстрела.
   13) Фонарь, в отличие от омнитула, испускает дальний направленный свет, что полезно при стрельбе в темных коридорах.

   Механика игры:
   14) Остужение радиаторных стволов можно вести два хода подряд. Оно по-прежнему занимает два действия, но больше не сковано рамками одного хода.
   15) Когда у крогана остается последняя полоска жизни, он впадает в кроганское безумие и в течение двух ходов совершает 3 действия за ход.
   16) В боях все расходники — гранаты, термоблоки, панацелин — игрок набирает на 3 раунда. Снаряжение можно восполнить только после раунда за Легендарного персонажа или по прошествии трех смертей.
   17) Возрождение не обнуляет нагрев оружия и не восстанавливает магазин термоблока.

   На Spаce Fiction идет большой сюжете в разделе Mass Effect, где открылись следующие роли:

Ив-Матис Венсен — главный бортинженер, увлеченный шахматами.
Гайлус Каэзо — волевой турианец из Черных Стражей.
Гус Хохберг — Паладин N7, немец со швейцарскими корнями.
Кариса Т’Восс — второй пилот и десантница, дикая охотница-азари.
Командир-центурион Цербера – главный антагонист в сопровождении отряда смертоносных бойцов.
О персонажах

   Набираются игроки в опаснейшее приключение по миру Матрицы. Требуются как каноны, так и оригинальные персонажи, список героев можно почитать здесь.

   Мечтал отправиться в межзвездное путешествие в роли ученого за сотни световых лет от Земли, куда не ступала нога человека?
   Выбирай специальность и присоединяйся к экипажу!

+2

5

Лог #3 (18 марта/2017)

   Журнал разработки давно не выходил на связь, но теперь нам есть, что рассказать, ведь за прошедшее время на Space Ficton случилось несколько интересных событий.
   Прошел турнир в честь Хеллуина на военном полигоне. Участники бились как львы, оружие плавилось, кровожадная тыква неистово жрала всем руки, ноги и головы, кровищ стоял такой, что Тарантино позавидует. Бойцы шли ноздря в ноздрю, и никто не желал отдавать победу.
   Самые храбрые были награждены, о павших сложены песни, а ненасытная тыква вышвырнута за борт.
   Новый год отметился поиском подарков и перевернутого Мако, а день Влюбленных — тайными признаниями и сердечками.
   В глобальном сюжете по Mass Effect команда стелс-фрегата, удирая от Жнецов, эпично бахнулась на Луну. Экипаж собирает косточки по отсекам, на носу висит задание командования – разыскать покинутый радарный комплекс, Шепард с флотом летит к Земле, а реактор вот-вот разнесет всех к чертовой бабушке.
   В цифровом пространстве Матрицы агент Браун гонится за Тринити с букетом цветов в одной руке и «Пустынным орлом» – в другой. Тринити убегает.
   В довершении к этому, на форуме запустился набор в космический вестерн о контрабандистах.

   Технические новшества:
— В шапке форума появился новостной слайдер, в нем отражаются все значимые мероприятия.
— Открылся новый отсек, где можно внести идеи и спроектировать части станции.
— Под широкие баннеры выделена специальная страница.
— На терминалах Mass Effect и Стыковочный ангар ко всем кнопкам-ссылкам добавлены всплывающие подсказки, которые появляются при наведении курсора.
— В строке проводника теперь есть имя категории.
— Глава Структура в описании форума пополнилась ссылками на все упоминаемые темы.   
— Блок "корабельной связи" сократился до двух оповещений. Остальные можно увидеть, покрутив колесико. 
— Если навести на ник активного пользователя в статистике форума, можно узнать, где он находится.

   Кольцо морали:
   Серый нейтральный вариант, до последнего времени не оказывавший никакого влияния на шкалу репутации, теперь будет приносить очки. Они будут начисляться отдельно и прибавляться к следующему цветному выбору. Поступив два раза нейтрально, а затем героически, вы получите не один, а сразу три очка героя.
   Красная реплика устрашения из левой половины теперь дает двенадцать очков отступника вместо десяти.

   Лимбо:
   1) Все поджигательные навыки больше не наносят урон на следующий ход, а обжигают сразу.
   2) Сбалансирован Омнищит — теперь его можно использовать не только в ближнем бою, но и от выстрелов. При этом солдат остается открыт для способностей и вынужден стоять на месте.
   3) Навыки "Огненный щит" и "Крио-щит" восполняются два хода и получили продвинутый уровень, который ослабляет броню.
   4) Зеленым уровнем обзавелась "Мухобойка" — она может травмировать врага на одно действие.
   5) Стазис отныне обездвиживает цель на два действия, т.е. на весь ход. Но просто так убить врага не получится, поле поглощает половину урона.
   6) Защитная сфера больше не отнимает одно действие.
   7) У навыков "Иммунитет" и "Комплект стимуляторов" имеется высокий уровень, он повышает число комплектов до двух.
   8) Граната "Дуга" выключает защитные умения.
   9) Волусы получили особенность — после гибели они взрывают, нанося урон окружающим в два очка.
   10) Вариант экипировки "Без брони" уменьшает откат биотических навыков на 1 ход.
   11) Без огнестрельного оружия восстановление всех умений становится на 1 ход быстрее.
   12) В Лимбо появился новый вид модулей — био-усилители.
   13) Появилась новая механика игры, завязанная на уни-геле.
   14) Откат комбо-связок стал немного меньше, а во время перезарядки навыков можно пользоваться защитными умениями и вызывать дронов.

+4


Вы здесь » Space Fiction » Бортовой журнал » Лог разработки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC