Вверх страницы
Вниз страницы

Space Fiction

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Space Fiction » Бортовой журнал » Лог разработки


Лог разработки

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://forumupload.ru/uploads/0016/29/8f/3/t923013.jpg

   Здесь ты сможешь узнать о всех важных обновлениях, которые произошли на Space Fiction.

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/y6z1H.gif

+2

2

Лог #0 (18 мая/2016)

   Это были месяцы тяжелой работы на орбите безымянной планеты в безлюдном, богом забытом уголке космоса. Проектировались схемы и пылала сварка, крепились солнечные панели и стыковочные модули, не желало работать программное обеспечение из разных уголков галактики. В утиль пошло три скафандра, потому что систему жизнеподдержания замкнуло от пота. Пришлось гаечным ключом отбиваться от космических пиратов, а солнечный ветер пронизывал до костей, что казалось, вот-вот, да откинуться магниботы от радиации. Но...
   КосмоФан сошел с орбитальных стапелей. И вот уже скоростные звездолеты мчатся, оставляя хвосты цветной пыли, а грозные линкоры дают торжественные залпы из кинетических орудий.

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/y6z1H.gif

+1

3

Лог #1 (5 августа/2016)

   За первые два месяца на форуме поправлены некоторые недоработки, а также появилось много новых штук, о которых ты мог не знать.

— При наведение курсором на рекламные баннеры внизу выпрыгивает полоса прокрутки.
— На Стартовой странице появился посадочная палуба «The Matrix», картинка ведет прямиком в раздел с одноименным сюжетом.
— В браузерах семейства Хром в выпадающих списках Профиля с часовыми поясами и перечнем городов убран белый фон, который засветлял текст.
— В Хроме добавлена боковая прокрутка в стиле палитры форума.
— В том же Хроме больше нет белой рамки по краям окна, что возникала с портретом персонажа.
— Окошечко "Перейти к странице" теперь появляется над номерами страниц и не перекрывает ник автора.
— Появилась тема для подарков.
— Для начинающих игроков добавлены такие награды:

   •   Медаль стрелка — За успешное обучение на полигоне
   •   Гражданин Лиги — Тем, кто зарегистрировался на форуме, играет и общается
   •   Целая вселенная — За первую анкету на SF
   •   Молния — Тем, кто быстро пишет посты
   •   Нож — Любителям холодного оружия
   •   Платиновый череп — Тем, кто вышел с полигона с наименьшими потерями
   •   Золотой череп — Тем, кто прошел все раунды полигона
   •   Признание — За пост, который взял за душу
   •   Синее пламя — Нашим биотикам
   •   Агонь — Тем, кто жжет

— Награды выскакивают в профиле, если поместить курсор в область под омнитулом.

На Space Fiction разыскиваются люди, умеющие спасать котов.

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/y6z1H.gif

+2

4

Лог #2 (5 октября/2016)

   Со звездной пылью позади остались еще два месяца, и работа на Космофане не прекращалась ни день, ни ночь.
   Космонавты в орбитальных маневренных экзоскафандрах не жалея сил орудовали плазменными резаками, подсоединяя новые блоки и секции, обустраивая отсеки. В наши стыковочные доки встали новые звездолеты из самых удивительных уголков космоса. Незримые нити лазерного телевещание протянулись к дальним мирам, налаживая новостные сообщения. В строй прибыли доблестные новобранцы-лигаты, которые сейчас ведут бои, пробегая под пулями, и осыпаемые каменной крошкой.
   А теперь о самих нововведениях:

— Space Fiction обзавелся интерактивной рубрикой под названием «Внимание всем постам! На связи капитан», где капитан Тайрус Маккуин и другие персонажи делают важные оповещения и вербуют бойцов.
— В шапке форума выводятся обращения по корабельной связи.
— Запустился игровой раздел «Открытый космос». В теме можно вести свободный отыгрыш на бескрайних просторах вселенной Mass Effect.
— На терминале Mass Effect появились кнопки-ссылки, с их помощью можно быстро попасть в важные темы.
— Дополнительно выровнены поля профиля под аватаркой.
— Исправлено описание навыка Канал тьмы, которое повторяло текст Аннигиляции.

   Большой список изменений коснулся «мультиплеерного» боя.

   Гранаты стали смертоноснее:
   1) Осколочная граната наносит стабильные 3 урона, а не обнуляет щит или съедает одно хп, как было раньше.
   С полным барьером ее эффект похож на старый — взрыв сбивает его, а остальной урон приходится на броню. Но когда щита нет, становится важной роль костюма. В легком скафандре боец получит тяжелое ранение; если тот уже был сломан — взрыв будет смертельным; тоже самое, когда на герое нет брони; в среднем скафандре есть вероятность не погибнуть; в тяжелой броне взрыв грозит двумя ранами, а супертяжу — можно сказать царапиной.
   2) Подбрасывающая граната, помимо поднятия в воздух, наносит 1 урон здоровью.
   3) Инферно обжигает 1хп на следующем ходу.
   4) Наводящаяся граната залетает прямо под щит, где взрывается с 3мя единицами вреда для брони и здоровья.
   5) Контактная мина получила фиксированную величину урона в 4.
   6) Теперь от гранат можно увернуться только с 50% шансом (а наводящуюся сбить), что сделало их вдвое опаснее.

   Способности:
   7) Перегрузка больше не выключает щит разом, а снимает 2 единицы. Продвинутая версия мощнее — снимает 3 полоски, может бить сразу две цели, но с базовым уроном 2.
   8) Способность Подъем не даст врагу перехватить героя, когда тот меняет местоположение. Поднимай противников и прыгай через ящики, как Тейн в ролике!
   9) Навык Ударная волна теперь сбивает кинетический барьер.
   10) Продвинутый навык Броска откидывает на большее расстояние, чем стандартный. Может сбрасывать с возвышенности, либо толкать две цели, но с базовой силой.
   11) Защитный дрон теперь висит над бойцом, поражая неприятелей с ближнего расстояния, может парализовать врага. Продвинутый дрон бьет сразу две цели.

   Две модификации:
   12) Глушитель дает 50% шанс остаться незамеченным после выстрела.
   13) Фонарь, в отличие от омнитула, испускает дальний направленный свет, что полезно при стрельбе в темных коридорах.

   Механика игры:
   14) Остужение радиаторных стволов можно вести два хода подряд. Оно по-прежнему занимает два действия, но больше не сковано рамками одного хода.
   15) Когда у крогана остается последняя полоска жизни, он впадает в кроганское безумие и в течение двух ходов совершает 3 действия за ход.
   16) В боях все расходники — гранаты, термоблоки, панацелин — игрок набирает на 3 раунда. Снаряжение можно восполнить только после раунда за Легендарного персонажа или по прошествии трех смертей.
   17) Возрождение не обнуляет нагрев оружия и не восстанавливает магазин термоблока.

   На Spаce Fiction идет большой сюжете в разделе Mass Effect, где открылись следующие роли:

Ив-Матис Венсен — главный бортинженер, увлеченный шахматами.
Гайлус Каэзо — волевой турианец из Черных Стражей.
Гус Хохберг — Паладин N7, немец со швейцарскими корнями.
Кариса Т’Восс — второй пилот и десантница, дикая охотница-азари.
Командир-центурион Цербера – главный антагонист в сопровождении отряда смертоносных бойцов.
О персонажах

   Набираются игроки в опаснейшее приключение по миру Матрицы. Требуются как каноны, так и оригинальные персонажи, список героев можно почитать здесь.

   Мечтал отправиться в межзвездное путешествие в роли ученого за сотни световых лет от Земли, куда не ступала нога человека?
   Выбирай специальность и присоединяйся к экипажу!

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/y6z1H.gif

+2

5

Лог #3 (18 марта/2017)

   Журнал разработки давно не выходил на связь, но теперь нам есть, что рассказать, ведь за прошедшее время на Space Ficton случилось несколько интересных событий.
   Прошел турнир в честь Хеллуина на военном полигоне. Участники бились как львы, оружие плавилось, кровожадная тыква неистово жрала всем руки, ноги и головы, кровищ стоял такой, что Тарантино позавидует. Бойцы шли ноздря в ноздрю, и никто не желал отдавать победу.
   Самые храбрые были награждены, о павших сложены песни, а ненасытная тыква вышвырнута за борт.
   Новый год отметился поиском подарков и перевернутого Мако, а день Влюбленных — тайными признаниями и сердечками.
   В глобальном сюжете по Mass Effect команда стелс-фрегата, удирая от Жнецов, эпично бахнулась на Луну. Экипаж собирает косточки по отсекам, на носу висит задание командования – разыскать покинутый радарный комплекс, Шепард с флотом летит к Земле, а реактор вот-вот разнесет всех к чертовой бабушке.
   В цифровом пространстве Матрицы агент Браун гонится за Тринити с букетом цветов в одной руке и «Пустынным орлом» – в другой. Тринити убегает.
   В довершении к этому, на форуме запустился набор в космический вестерн о контрабандистах.

   Технические новшества:
— В шапке форума появился новостной слайдер, в нем отражаются все значимые мероприятия.
— Открылся новый отсек, где можно внести идеи и спроектировать части станции.
— Под широкие баннеры выделена специальная страница.
— На терминалах Mass Effect и Стыковочный ангар ко всем кнопкам-ссылкам добавлены всплывающие подсказки, которые появляются при наведении курсора.
— В строке проводника теперь есть имя категории.
— Глава Структура в описании форума пополнилась ссылками на все упоминаемые темы.   
— Блок "корабельной связи" сократился до двух оповещений. Остальные можно увидеть, покрутив колесико. 
— Если навести на ник активного пользователя в статистике форума, можно узнать, где он находится.

   Кольцо морали:
   Серый нейтральный вариант, до последнего времени не оказывавший никакого влияния на шкалу репутации, теперь будет приносить очки. Они будут начисляться отдельно и прибавляться к следующему цветному выбору. Поступив два раза нейтрально, а затем героически, вы получите не один, а сразу три очка героя.
   Красная реплика устрашения из левой половины теперь дает двенадцать очков отступника вместо десяти.

   Лимбо:
   1) Все поджигательные навыки больше не наносят урон на следующий ход, а обжигают сразу.
   2) Сбалансирован Омнищит — теперь его можно использовать не только в ближнем бою, но и от выстрелов. При этом солдат остается открыт для способностей и вынужден стоять на месте.
   3) Навыки "Огненный щит" и "Крио-щит" восполняются два хода и получили продвинутый уровень, который ослабляет броню.
   4) Зеленым уровнем обзавелась "Мухобойка" — она может травмировать врага на одно действие.
   5) Стазис отныне обездвиживает цель на два действия, т.е. на весь ход. Но просто так убить врага не получится, поле поглощает половину урона.
   6) Защитная сфера больше не отнимает одно действие.
   7) У навыков "Иммунитет" и "Комплект стимуляторов" имеется высокий уровень, он повышает число комплектов до двух.
   8) Граната "Дуга" выключает защитные умения.
   9) Волусы получили особенность — после гибели они взрывают, нанося урон окружающим в два очка.
   10) Вариант экипировки "Без брони" уменьшает откат биотических навыков на 1 ход.
   11) Без огнестрельного оружия восстановление всех умений становится на 1 ход быстрее.
   12) В Лимбо появился новый вид модулей — био-усилители.
   13) Появилась новая механика игры, завязанная на уни-геле.
   14) Откат комбо-связок стал немного меньше, а во время перезарядки навыков можно пользоваться защитными умениями и вызывать дронов.

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/y6z1H.gif

+4

6

Лог #4 (24 мая/2019)

   Настало время достать с полки корабельный журнал, сдуть пыль, протереть тряпочкой. Сегодня у рубрики особый повод – трехлетие форума как-никак. Поэтому пройдемся по всем нововведениям, которые были, о которых вы забыли, а мы не пропустили.
   Восемнадцатый год начался c большой церемонии под названием Лучшие Фантастические Награды, она же BFA (почти как BFG в Doom и BFR Маска) – то бишь Best Fucken Fiction Awards. Неежегодная премия отгремела будь здоров и нашла своих номинантов.
   На военный полигон стремительно ворвалась игровая особенность под названием «Обнаружение». Благодаря ей, вы не видите действий других бойцов, пока они не попадутся вам на глаза или не откроют огонь. Тактическая невидимость обрела новые краски, а с глушителем можно незаметно сидеть в кустах. Достоверность, интрига, погружение!

   Множество нового появилось в боевой системе Лимбо:
   1) Мы обратили внимание на механику стрельбы в Mass Effect 1, где персонаж мог использовать оружие, которому не обучен с большим разбросом и малой точностью. Мы перенесли это ощущение в боевку, и теперь для выстрела применяется все четыре куба, т.е. расход патронов идет полноценно, а вот для попаданий используются те кубы, которые доступны по уровню владения.
  2) Защитные навыки такие как Укрепление, Барьер и Матрица перестали быть пассивной защитой, которая включается один раз и действует всегда. Они стали активным навыком с длительностью в два хода. А их продвинутые модификации были улучшены.
  3) Проверка боем таких имплантов как Био-усилители показала их исключительную пригодность, даже слишком исключительную. Поэтому мы приварили к ним всяких ненужных деталей, чтобы они занимали больше ячеек в броне.
  4) Уточнили описание Прилива адреналина – обнуляет откаты из предыдущих ходов, а не атаку, что вы использовали в текущем.
  5) Сверхновая вредит вражеским щитам на величину собственного барьера, а улучшенный вариант бережет его половину.
  6) Продвинутый Биотический снаряд восполняет полбарьера после атаки, что полезно в связке со Сверхновой.
  7) Улучшенная Техброня получила свойство из Mass Effect 2 – она взрывается после трех попаданий по голо-защите и несет страдание и боль тем, кто додумался подойти слишком близко.
   8) Откат Удара тени стал больше – три хода. Ведь работает тот как Биоразрез и так же опасен.
   9) Тактическая маскировка помимо невидимости дает еще и 50-ти процентный шанс не попасть под пулю. Врагу сложнее понять, торчит ли из-за укрытия какая-то часть бойца, когда тот полностью прозрачный.
   10) Помимо того маскировка обзавелась понятным и простым сроком работы: одно действие – базовая, два действия – улучшенная.
   11) Караульной турели мы привинтили крупный калибр, и она теперь бьет с полторашным уроном. Отныне это не просто бесполезный парящий кусок металла – это злой кусачий кусок металла! Главное бы в цель попадал.
   12) В арсенал модулей для пушек нам привезли Омни-лезвие. Его можно повесить на оружие и идти в штыковую – дополнительный кубик к атаке обеспечен.
   13) Ворча написали петицию о нехватке любви к их расе, и получили врожденную верткость в ближнем бою, навык Жажда крови и Омни-когти в придачу. Пойди теперь, попробуй, попади по ним.
   14) Для тяжелой и сверхтяжелой брони появился Режим опустошителя. Максимум мощи в пушки!
   15) Если вы всегда мечтали стать Хищником, время пришло – ставьте ракетную Наплечную установку, снаряжайтесь навыком Тяжелая ракета и Сетью подчинения. Черепа в достижения обеспечены.

   Свободная игра:
   Большое новшество коснулось темы Открытый космос, где идет свободный отыгрыш. Теперь это не только тема для посиделок в баре и локальных приключений. В ней появились предложения работы от компаний и частных лиц. Можно перевозить товары, охранять персонал и грабить звездолеты. За все можно получить весомые кредиты. Что делать с кредитами? Потратить на экипировку, снаряжение, что понадобится на полигоне и для выполнения заданий. Купить личную космояхту, например.
   Финансами на борту теперь заведует предприимчивый волус Вун Илис.

   Технические тонкости:
— На странице О нас появилось описание рангов и званий и способ их приготовления.
— Оптимизирована страница Лимбо, а значит мы можем впихнуть туда еще много невпихуемого.
— Появился скрипт для смены аватарки в посте.

   Что почитать?
— Мы открыли собственную Библиотеку Цитадели, где можно прочесть рецензии на самые разные книги. Возможно, вы что-то приглядите для себя.
— Мы не только читаем, но и играем, и порой хочется рассказать впечатления от чего-нибудь очень исключительного, поэтому, не долго думая, мы основали тему Галактические игры.

   Истории:
   Запустился раздел Стимпанк с сюжетом по вселенной Фростпанка. Эта история для самых холодостойких игроков.
   По-прежнему идет набор в сюжеты Матрица: Структура бета и Молчащая звезда.

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/y6z1H.gif

+3

7

Лог #5 (1 октября/2023)

   Пятая запись в бортовом журнале охватывает все изменения за несколько лет, начиная от старых по 21й год, к которым мы уже успели привыкнуть, и заканчивая новейшими за последние несколько месяцев.


   Исправления:

— Правильно работает эффект мигания в разделе Киберпространство.
— На мониторах меньше 1600рх задний фон крепится к верху экрана и больше не улетает.
— Кнопки «Брутальность», «Маячок» и приветствие «Вы *Ник* Статус подтвержден. Вы были сегодня» отображаются без задержек, благодаря переходу с яваскрипт на ксс. Репутация «Брутальность» стала видна из-под гостя.
— Упорядочен ксс-код для ссылок и верхних меню, удалены неиспользуемые стили.
— С новым плеером восстановлены музыкальные композиции в теме Нодакруса.


   Давние улучшения:

— На сервис добавили якоря для быстрого перехода в нужное место на странице. Ставятся через дополнительное меню в форме набора.
— Клик на главу в теме Нодакруса проматывает до конкретного поста.
— Вернулась музыка в постах. Плеер принимает mp3 ссылки, можно делать плейлисты и центрировать его в тексте.
— Аватарки в топике обзавелись голографической рамкой. Во время праздников она меняется на тематическую.
— Подсветка аватара пульсирует вместе с омнитулом.
— Дефолтный аватар форума отображается в профиле и в строке приветствия.
— В сюжетах появилась новая опция – трофейное снаряжение. ГМ может указать в Стартовом наборе: "Трофейный", и участники смогут взять только экипировку, выигранную на полигоне или купленную на кредиты с заданий Открытого космоса.
— На главной форума появилась боковая панель с последними постами, посетителями, статистикой и днями рождениями.
— В карточках героев теперь есть информативные всплывающие окна. Они появляются при наведении на предметы или иконки и содержат их полное описание.
— Карты героев получили темный фон, дабы на мобилках и мониторах 1440+ не маячили части форума. Карта и интерактивные окна подгоняются под любые разрешения. Убраны полосы прокрутки.


   Лимбо:

   1) Ребаланс и новое описание следующих навыков: Биоразрез, Удар тени, Заслон, Испепеление, Заморозка, Гром с небес и Наводящаяся граната.
   2) В навыке «Режим опустошителя» "у бойца только одно действие" заменено на "Боец передвигается медленно – по короткой линейке."
   3) Новая боевая способность «Заслон». Развертывает временное энергетическое укрытие, которое запускает регенерацию щита.
   4) Новый модуль оружия «Оптический прицел». Увеличивает дальность стрельбы в 1,5 раза.
   5) Модуль «Амортизатор отдачи» поменял описание и ныне дает возможность перебросить один промах.
   6) Ребаланс «Сети подчинения» – теперь игрок делает проверку освобождения на каждое действие (вместо одного за ход) и при неудаче лишается полоски здоровья от сжатия сети.
   7) Хлысты стали бить на расстоянии, но с пониженным уроном в 2 кубика.

   Несколько изменений в основах боя:
   8) Количество кубов для огнестрельной атаки увеличилось с 4 до 6. Оружие стало намного динамичнее, а снайперские винтовки начали выдавать каноничные ваншоты.
   9) Укрытия снимают целое попадание, вместо одного очка урона. Таким образом кратный выстрел полностью поглощается укрытием. Это позволит уравновесить некратные и кратные пушки и чаще использовать выталкивающие способности, такие как «Бросок», «Подъем» и «Оглушающий выстрел», чтобы наносить максимум урона по цели.
  10) Панацелин восполняет 2 полоски вместо одной. Он получил откат в 3 хода для своего бойца и 2 для сокомандника. Идет отдельно от восполнения навыков.
   11) В списке действий также пропало уточнение «Одна» (инъекция), т.к. персонажу более не нужно делать два укола за ход.
   12) В главе Био-усилители и Умения главные особенности модулей выделены для лучшей читаемости.
   13) При бросках в Кубовой теме один успех со значения 5 перенесен на 1 из-за особенности рандома у скрипта.


   Свежие обновления:

— Скрипт кликабельных категорий поменялся, дабы избегать страницу ошибки и работать с любым языком в адресе.
— Название категории отображается в адресной строке.
— Страница ошибки обзавелась иллюстрацией Critical Mission Failure.
— Налажено быстрое срабатывание скриптов в блоке категорий и в боковой панели.
— Скрипт боевых ачивок теперь корректно отделяет их от подарков, если они загрузились в течении 10 секунд.
— Добавилась кнопка автоперевода всего текста страницы на английский язык.
— Терминал личных сообщений сильно поменял дизайн и функционал, став более атмосферным в духе терминала в МЕ3. Подгрузка сообщений, списка входящих и отправленных, формы ввода, отправка новых сообщений и ответов происходит динамически без обновления страницы.
— Скрипт быстрого входа поменял язык с яваскрипт на jquery.
— Код плавного спойлера переписан, чтобы не конфликтовать с неанимированным стандартным и быть совместимым с редактированием, аякс-постами и предпросмотром.
— Добавлена часть функционала из скрипта от сервиса для отправки и предпросмотра постов. Превью показывается над формой ввода. Посты добавляются с плавной анимацией без обновления страницы. В новый пост и превью подключены все скрипты для обработки текста и профиля.
— С нуля написан скрипт быстрого редактирования. Отклик уменьшился с одной-полторы до половины секунды. Исправление стало мгновенным и приятным. Также панель форматирования теперь поддерживает все функции, в том числе заливку картинок, доп смайлы, обтекание, аудиоплеер, большую палитру, кубики, установку и изменение маски, не работавшие до этого. В обновляемый пост подключены все скрипты для обработки текста.
— Написан скрипт мини-профилей. При наведении мыши на аватарку в теме и на главной, над ней возникает мини-профиль игрока.
— В личных профилях появилась фоновая картинка. Ее можно установить на свой вкус.
— Форум обзавелся тремя визитками-презентациями для каждого фэндома: Mass Effect The Matrix Frostpunk. В них можно найти требующиеся роли, активные сюжеты и последние посты, которые подгружаются динамически.
— В Кубовой появились Сюжетные броски для проверки кубиком d20 различных сюжетных событий и действий игроков, если ГМ хочет добавить непредсказуемости в повествование.
— Скрипт кубиков теперь исправно показывает двузначное число сторон.
— Новые иконки онлайн и оффлайн омнитула.
— Новая рамка для цитаты и спойлера.
— Мини-иконка форума поменялась под стиль логотипа.


  Веб-портал:

   — На форуме появился портал для статей.
   — Скрипт блогов от сервиса был переработан в портал и под дизайн форума. Добавилось постраничное переключение ленты, отсутствовавшее в исходнике, которое в свою очередь поменялось на кнопку подгрузки постов.
   — Страницы в архиве записей и колонки комментариев переключаются без обновления страницы.
   — Комментарии получили уникальный дизайн. Ответы другим пользователям сдвинуты правее.
   — Добавлена боковая панель в ленту и на страницу записи.
   — Профиль автора можно развернуть кликом на его имя возле статьи.
   — Последние статьи выводятся в боковую панель на главной.
   — Написан отдельный скрипт, меняющий ники в боковой панели на аватарки.
   Веб-портал имеет большую историю. Почти два года он пролежал на тестовом форуме в неготовом виде и потом еще больше года в готовом на 99%. Планировалось подключить его на 7-летие форума, но в боковую панель ленты требовались готовые визитки для фэндомов. Их создание повлекло новые идеи для структуры личных сообщений и быстрого редактирования.

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/y6z1H.gif

+1


Вы здесь » Space Fiction » Бортовой журнал » Лог разработки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно