Space Fiction

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Space Fiction » Капитанский мостик » Стратегический отсек


Стратегический отсек

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://sh.uploads.ru/t/Mvpsy.jpg
Стратегический отсек

   Темя для идей и предложений. Здесь можно спроектировать новые отсеки на голографическом проекторе, обрисовать их назначение и для чего они будут служить. Рассмотреть всю станцию целиком или по отдельности, выявить недочеты в конструкции, описки в документах, и сообщить об ошибках в работе электронных систем.

0

2

*увлеченно крутит голограммку*

0

3

Как на счет того, чтобы сделать отсек, где мы могли бы ничего не делать, задавать друг другу вопросы или заканчивать друг за другом предложения, чтобы получилась коллективная нелепая повесть, в которую вложится каждый? Давайте во что-нибудь поиграем *чешет лапой мандибулу*

+1

4

Предлагаю ввести очки нейтрала. Пусть нейтральный выбор тоже имеет весомое значение. А эти очки будут добавлять или уменьшать текущую шкалу. Например, служить уравнителем - уменьшать ренегадскую шкалу герою и геройскую ренегаду. Либо сделать очки в свободном доступе, чтобы игрок сам мог закинуть их куда хочет.

+1

5

Ронин По-хорошему они должны быть чем-то отдельным

0

6

Тут должна быть длинная речь про предложения, но это скорее пост о том, чего на данный момент нет в системе.
Сильно не пинайте, если что не так  :jumping:
Картинки и прочая графика будут, если понадобятся)


По пунктам:

Бронекостюм

Бронекостюм:
Сверхтяжелая броня: подрезать переносимый вес до 20, но добавить уникальное и доступное только для бойца в сверхтяже умение, о котором ниже.


Оружие

Оружие:
В Андромеде много нового оружия, но проблема – оно из Андромеды. Но, все же есть одно оружие, которое кроганы захватили с собой.


Дробовики:


Рузад
По впечатлениям от игры с ним, это довольно фиговый, по сравнению с Клеймором дробовик, в плане урона (в упор даже мелочь не ваншотит), но у него есть штык. Можно придумать какую-то механику с увеличением урона в ближнем бою, если в руках этот дробовик.
Получилось что-то вроде такого. Большой простор для модификации мотивирован диалогами Драка и Ветры по поводу модификации кроганского оружия.


http://sa.uploads.ru/t/Ba7hN.png


3 – Рузад (1.5; 6кг; III)


Модули брони

Модули брони:

Пусковая установка для гранат – дает возможность делать залпы связкой гранат.

Источник: Гранатный залп разрушителя N7, мультиплеер 3 части


Наплечная пусковая установка ракет – я так понял, она есть, но не прописана в теме.


Фиксированные модули брони:

Средняя броня Инферно и сверхтяжелый Терминус оборудованы экзоскелетом – поднимают грузы на 2кг больше. В них свободна только одна ячейка модификации.

В Терминусе по классу и так только 1 ячейка модификации, она все равно остается?


Ближний бой

Ближний бой:
Кроганский молот – доступ к умениям Биомолот и Техмолот. (Думаю, эти умения просто должны при ударе иметь эффект биовзрыва и техвзрыва) Только для кроганов.
Хотя в Андромеде его может носить и Райдер, какую-то «облегченную» версию, в пень.
Источник: кроган-воевода, мультиплеер 3 части.


Биотические хлысты – открывают доступ к умению Смэш, доступно только для агентов/дезертиров Цербера, проходивших подготовку по программе «Феникс». Занимают 2 слота модулей брони.
Можно добавить какой-нибудь эффект к атаке ближнего боя, например, шанс сбить с ног (обездвижить) на 1 действие.
Источник: адепт и штурмовик «Феникса», мультиплеер 3 части.


Отравляющие перчатки – отравляет цель атакой ближнего боя, если на той нет щитов. Отравление снимает 1хп на следующий ход. Открывает доступ к умениям «Отравляющий удар»  и «Ночные клинки». Только для турианцев «Кабалы».
Источник: штурмовик «Кабалы», мультиплеер 3 части.


Омнитулы:
Батарианская перчатка – медленные и сильные удары в ближнем бою. Может, меньше кубов на атаку, но увеличенный коэффициент урона? Несмотря на название, использоваться может всеми.
Источник: батарианцы, мультиплеер 3 части. Также есть аналогичный модуль снаряжения для всех классов.


Когти – два омникогтя, которые не ставятся в слоты брони. По атаке аналогичны двойному резотрону. Только для ворча.
Источник: ворча, мультиплеер 3 части.


Щит волусов – защитный омнитул. Позволяет создать вокруг себя укрытие, аналогичное по прочности биотической сфере. Действует до отмены или не больше 3х ходов. Невозможно двигаться во время действия, мгновенно начинает зарядку щитов. Только для волусов.
Источник: волусы, мультиплеер 3 части.


Энергопиявка гетов – позволяет в ближнем бою выкачивать щиты противника, заполняя ими свои (1 действие – 1 слой). Не превышает лимита щитов владельца (не дает одноразовые слои). Если на цели нет щитов, то не восполняет щиты, а обездвиживает цель на одно действие. Действует до отмены или не больше 2х ходов. Только для гетов.
Источник: гет-джаггернаут, мультиплеер 3 части.


Пульсирующий щит – создает область нестабильной вихревой энергии вокруг владельца. Наносит ? урона каждым пульсом, расходует слой щита на каждый удар. Во время действия защищает от урона аналогично защитной матрице. Только для гетов.
Источник: геты-солдаты, мультиплеер 3 части.


Омни-лук – позволяет атаковать противника на дистанции, аналогичной пистолету и пп, одиночными выстрелами разнообразных стрел. (Механика однозарядной снайперской винтовки, ? - урона)
И тут развилка, как игромеханически оформить использование этого оружия:


1 вариант – стандартный, взятый из игры. Обычными стрелами можно стрелять без ограничений, отдельные умения «Оглушающие стрелы» и «Бронебойные стрелы».


2 вариант - отдельная механика (для этого нужно будет указать в анкете соответствующий навык, вроде «владения омни-луком»): владелец омни-лука может заполнять разгрузку в костюме пакетами уни-геля (например, по 1кг в карман), и с помощью которых сможет создавать себе различные стрелы, не ограничиваясь данными в игре тремя вариантами. Дать возможность собирать стрелы (типологию можно взять по видам патронов, зажигательные, дезинтергирующие и тд) в полевых условиях. Для каждого типа стрел будет нужно свое количество уни-геля, допустим из 1кг можно собрать 2-4 обычных стрелы и 1-2 особых, которые не будут занимать какие-то слоты в броне и исчезать во время пополнения боезапаса/уни-геля в 3 раунде. Можно будет выстраивать билд персонажа вокруг этого оружия. Если игрок вооружен только этим оружием, то бонус «без оружия» работать не будет.


3 вариант – стрелы в карманы по принципу гранат, 250гр одна штука, в карман влезает 2-3.
Источник: наемник «Когтя», мультиплеер 3 части.


Умения

Умения:
Для начала, общее оформление. В андромеде умения обзавелись новыми информативными плашками, показывающими тип умения (био, тех, боевое) и его комбо-потенциал (маркирующий – электро, крио, огонь, био, и триггер комбо или одновременно (это не значит, что умение одним разом делает взрыв, делает что-то одно).

http://s3.uploads.ru/t/92HdG.pnghttp://sf.uploads.ru/t/i3znr.pnghttp://sd.uploads.ru/t/ReOCF.pnghttp://s2.uploads.ru/t/7jdxR.png
Также защитные способности:
http://se.uploads.ru/t/hLlbi.png


Я могу заняться изготовлением плашек для всех способностей, используемых и потенциальных будущих на этом форуме, это не сложно, просто нужно будет некоторое время. И мне нужно узнать, какие приемы в лимбо являются маркирующими/триггерами/и тем и тем


Все навыки ниже имеют ИМХО характеристики, основная задача была – описать механику работы.


Биотические

Биотические:
Биотические сферы – призывает 3 сферы, которые можно использовать для атаки в дальнем бою, механика попадания в конечности, 1 урона. Восстановление начинается после использования всех сфер, 2 хода. Не мешает использовать умения во время действия сфер, но увеличивает их кд на 1 ход.
Продвинутый навык – 4 сферы, которые могут триггерить комбовзрыв.
Источник: волус-биотический бог, мультиплеер 3 части


Копье – быстро пущенный энергетический снаряд, 2 урона, механика попадания в конечности, восстановление 2 хода.
Продвинутый навык – +1 урона при попадании в голову, окружающие первоначальную цель враги будут сбиты с ног (обездвиживание на 1 ход)
Источник: Андромеда


Отражение – создает поддерживаемый барьер, закрывающий владельца спереди. Емкость барьера – 3 слоя щита. В случае прекращения поддерживания способности восстановление - 1 ход, если барьер был поврежден в момент отключения – 2 хода, если барьер был разрушен - 3 хода.
Продвинутый навык - отражает все попадания в дальнем бою в противника, если он находится на дистанции атаки дробовика. Емкость барьера увеличивается до 4 щитов
Источник: Андромеда


Биотическая цель – защитная способность. Концентрирует биотическую энергию владельца. Получаемый урон снижается на 1, урон в ближнем бою увеличивается на 1. Длительность 2 хода. Восстановление 2 хода.
Продвинутый навык – увеличивает скорость передвижения, не дает сделать перехват.
Источник: штурмовик «Кабалы», мультиплеер 3 части


Смэш – бьет биотическими хлыстами по площади перед собой, нанося 2 ед урона хп или срывая щиты с противников, попавших под удар. Необходимы биотические хлысты. Восстановление 2 хода.
Продвинутый навык – умение становится маркирующим для биотического взрыва.
Источник: штурмовик «Феникса», мультиплеер 3 части


Отравляющий удар – телепортирует на небольшое расстояние, нанося 1 ед урона всем, кто был на пути атаки. Противников без щитов отравляет, наносят 1 ед урона хп на следующий ход. Необходимы отравляющие перчатки.
Продвинутый навык – позволяет использовать умение каждый ход.
Источник: штурмовик «Кабалы», мультиплеер 3 части


Ночные клинки – стреляет покрытыми ядом клинками, ускоренными с помощью биотики. Наносит 2 ед урона и, если цель без щитов, отравляет, нанося 1 ед урона хп на следующий ход. Эффективно только на дистанции ближнего боя. Необходимы отравляющие перчатки. Восстановление 2 хода.
Продвинутый навык – парализует цель, если на ней нет щитов, обездвиживая на 1 действие.
Источник: штурмовик «Кабалы», мультиплеер 3 части



Технические

Технические:

Огнемет – потоковая способность. Выпускает струю пламени, которая наносит 1 единицу урона за действие. Врагов без щитов поджигает, ослабляя броню (еще не разобрался в этой системе) и маркирует для комбо подрыва. Поддерживать можно на протяжении одного хода. Дальность атаки по принципу дробовика. Восстановление 2 хода, если способность была использована в одно действие, 3 хода, если в течение двух действий.
Продвинутый навык – увеличивает дальность атаки до уровня пистолета и пп.
Источник: ворча, мультиплеер 3 части, Андромеда


Криолуч – потоковая способность. Пытается заморозить цель при помощи потока суперохлажденных частиц. Бесполезна против цели со щитом. Поддержка в течение 1 действия – ослабляет броню и наносит 1хп урона, 2 действия – замораживает на 1 действие, не дает использовать панацелин 2 хода. Восстановление 2 хода, если способность была использована в одно действие, 3 хода, если в течение двух действий.
Продвинутый навык – умение получает АОЕ атаку.
Источник: Андромеда


Пилон поддержки – устанавливает переносную станцию поддержки  с микросборщиком, которая раз в ход создает блок термозарядов, который может подобрать и использовать любой игрок, независимо от команды. Прочность – 4 хп. В случае захвата пилона противником, владелец может дистанционно взорвать его, нанося 2 единицы урона окружающим. Солдат может носить с собой 1 такой пилон.
Продвинутый навык – добавляет в пилон конденсатор щита, который раз в ход восполняет случайному союзнику в радиусе действия 1 слой щита. Также добавляет 1 слой щита к здоровью самого пилона.
Источник: сокрушитель N7, мультиплеер 3 части


Тактическое сканирование – сканирует и подсвечивает уязвимые зоны противника, увеличивая наносимый урон по этому противнику на 1 на 1 ход. Восстановление 2 хода.
Продвинутый навык – позволяет использовать способность ненаправленно. При использовании способности происходит сканирующий импульс, который подсвечивает врагов, находящихся за дымовой завесой или в маскировке. Бонус урона на эти цели не распространяется.
Источник: кварианец-снайпер (солдат), мультиплеер 3 части


Сеть скрытности – маскирует владельца и окружающих союзников на 1 ход. Восстановление 3 хода.
Продвинутый навык – мгновенно начинает зарядку щита у попавших под действие способности.
Источник: Андромеда
(в оригинале способность повышала урон на некоторое время, но раз тут тактическая маскировка не делает того же, то и второстепенный эффект этой способности был переделан)


Вторжение – взламывает защиту с помощью агрессивного ВИ, который ослабляет системы защиты. На 2 хода уменьшает максимальный щит цели на 1 слой. Восстановление 3 хода.
Продвинутый навык – уменьшает щит на 2 слоя.
Источник: Андромеда.


Шестиугольный щит – создает перед владельцем барьер в половину роста, прочностью в 3 единицы щита (можно мгновенно отключить способностями, разрушающими щиты). Время действия неограничено, можно установить до 3 щитов. Только для гетов. Восстановление – 2 хода с момента применения способности.
Продвинутый навык – барьер становится ростовым, полностью защищая владельца от урона с фронта. Прочность вырастает до 5 единиц щита.
Источник: смесь способности гетов из первой части и способности гета-джаггернаута из мультиплеера 3 части



Боевые

Боевые:

Баррикада – с помощью портативного генератора создает непробиваемую энергетическую баррикаду в половину роста, за которой могут спрятаться до 3 игроков. Мгновенно начинает зарядку щитов всем, кто укрывается за баррикадой. Боец может носить с собой 2 генератора баррикады. Время действия – 2 хода.
Продвинутый навык – количество переносимых генераторов увеличивается до трех. Время действия до 3 ходов.
Источник: Андромеда


Броня с клинками – защитная способность. На броне «вырастают» острые как бритва клинки, которые доставляют неприятности атакующим в ближнем бою (Наносит 1 урона с каждым ударом). Не дает делать перекат. Восстановление 2 хода после отключения способности.
Продвинутый – больше клинков на броне, добавляет +1 урона в ближнем бою, наносит 2 урона атакующим в ближнем бою.
Источник: батарианцы, мультиплеер 3 части


Кассетный заряд – требует подствольник. Выстреливает разрывным зарядом со шрапнелью. Наносит серьезные раны противникам без защиты (2 урона), но цели в броне или со щитами получают только половину урона. Восстановление 2 хода.
Продвинутый навык – увеличивает количество взрывчатки в заряде, взрыв сбивает с ног, обездвиживая на 1 ход.
Источник: Андромеда


Турбозаряд (Сверхзаряд, Суперзаряд) – рассеивает тепло, выделяемое оружием, при помощи брони. Мгновенно охлаждает оружие с радиатором. Увеличивает эффективность термозарядов, добавляя 2 выстрела к оружию на термоклипах. Доступно только если у владельца есть броня от средней и выше. Восстановление – 3 хода.
Продвинутый навык – способность получает время действия в 2 хода, во время которого к атаке из любого огнестрельного оружия добавляется 1 куб атаки.
Источник: Андромеда


Баллистический клинки – выстреливает раскаленными клинками, которые наносят 2 единицы урона и могут нанести серьезные кровоточащие раны, нанося 1 единицу урона на следующий ход. Эффективно только на дистанции ближнего боя. Необходима батарианская перчатка. Восстановление 2 хода. Это не оружие для Героев.
Продвинутый уровень – увеличивает дистанцию применения до уровня дробовика.
Источник: батарианец-солдат, мультиплеер 3 части


Удар (мстителя?) – включает маскировку чтобы подкрасться к противнику и нанести ему удар рукопашным оружием в спину. Необходимо продвинутое умение Тактическая маскировка и оружие ближнего боя. В остальном аналогично умению Удар тени.
Источник: Андромеда


Режим опустошителя – нулевой элемент в сервоприводах брони используется для улучшения защитных свойств доспеха, превращая владельца в ходячий танк. Добавляет 1 слой щита-барьера. Щиты восстанавливаются без задержки. Действует до отключения, не позволяет делать перекат. После отключения время восстановления 3 хода. Доступно только для сверхтяжелой брони. Только продвинутый уровень способности.
Источник: разрушитель N7, мультиплеер 3 части


Жажда крови – ворча впадает в кровавую ярость, добавляя себе 1 хп, позволяет атаковать только в ближнем бою. С каждым убийством в ближнем бою регенерация хп увеличивается до 2, 3, 4 единиц каждый ход. Лучше всего работает с омни-когтями. Работает до отключения, после отключения время восстановления 3 хода. 50% шанс смерти после отключения если за время действия способности владелец получил больше урона, чем его максимальное хп. Способность автоматически отключается если ворча не наносит урон в ближнем бою в течение двух ходов. Только для ворча. Только продвинутый уровень способности.
Источник: ворча, мультиплеер 3 части


Режим охотника – снижает мощность щитов на 50%, перенаправляя энергию в боевые системы. Увеличивает урон в дальнем бою на 0.5 (не превышает порог урона оружия в х2), позволяет видеть противников через дым, преграды и в маскировке. Добавляет 1 куб атаки в ближнем бою без оружия. (не превышает 4 куба для оружия ближнего боя). Только для гетов. Только продвинутый уровень способности.
Источник: геты, мультиплеер 3 части



Гранаты

Гранаты:
Растяжка – устанавливает мощный заряд, способный уничтожить практически любого противника. Урон в 5 очков. Вес 1кг. Нельзя использовать как гранату.


Связка гранат – выстреливает связкой из трех небольших осколочных гранат, каждая наносит 2 единицы урона всем в зоне взрыва. Вес – 1кг. Необходима пусковая установка для гранат (модуль брони). Требует 2 хода на использование (1 ход – заряжает установку, используя оба действия, 2 ход – выстрел)


Преимущества народов

Преимущества народов:

Саларианцы: Cпособные - плюс один желтый навык в боевые и технические


Батарианцы: Народ пиратов и работорговцев - плюс один зеленый навык во владение оружием (зачеркнуто: возможность достаточно точно вести стрельбу "по-нигерски")


Яги: Базовый запас здоровья - 4, (можно еще добавить что-то про защиту головы, там у них биологически достаточно мощная природная защита, 50% броню или единицу)


Дрэллы: Уплотненные мышцы дают +2кг к максимальной нагрузке

Отредактировано Рикс (2017-04-08 15:21:45)

+3

7

Рикс Полностью изменять иконки не понадобиться, достаточно вырезать две плашки маркера и подрыва.
Щит волусов - неканоничная способность?

0

8

Агент Локк написал(а):

Щит волусов - неканоничная способность?

Это ''рукопашная атака'' с зажатия, в мультиплеере 3 части. Работало по другому, пульсировало, нанося урон всем вокруг и, по моему, восстанавливая щит с каждым пульсом процентов на 15

0


Вы здесь » Space Fiction » Капитанский мостик » Стратегический отсек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC