Вверх страницы
Вниз страницы

Space Fiction

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Space Fiction » Капитанский мостик » [Статьи] Галактические игры


[Статьи] Галактические игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://cubiq.ru/wp-content/uploads/2018/11/image1-14-780x439.jpeg

   Какие игры вас впечатлили? Какие хотите порекомендовать? Пишем рецензии на новинки или мало известные жемчужины.

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/y6z1H.gif

0

2

http://i.imgur.com/9HqR9h8l.jpg

ANTHEM
Впечатления от вип-демо версии


\\ Мне пора идти!  \\

   За новой игрой от Bioware интересно следить с самых первых новостей.
   После громкого провала с Андромедой многие были наполнены скепсисом по поводу будущего студии. Кто-то потерял надежду, а кто-то хранил ее, веря, что они еще смогут, как раньше, и в свет выйдет новый Mass Effect.
   Первые кадры Anthem вызывали много вопросов. Студия взялась за новую для себя область многопользовательского ММО, в которой у нее не было опыта. Нечто подобное они делали для мультиплеера Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda, однако, локальные перестрелки для шутера от третьего лица нельзя сравнить с масштабом глобального ММО проекта. Стоял вопрос и о сетевой составляющей, смогут ли Bioware обеспечить работу серверов для тысяч игроков, и насколько хорошо у них получится. Как справятся с контентом, дабы он был достаточно интересным, чтобы захватить и удержать аудиторию. Сможет ли студия после недавнего провала быть конкурентной с такими гигантами на рынке, как Destiny, Warframe и Division. Да и есть ли прок соваться в уже занятую нишу.
   Многие из вопросов развеялись и отразились на первом запуске игры, но об этом чуть ниже.


http://i.imgur.com/lkwduxEl.png

\\ Совпадение? Не думаю! \\

   Ключ к закрытому бета-тесту Anthem мне достался вовсе неожиданным и непредсказуемым образом, за что большое спасибо каналу Let's PlaⓎnet. Я собирался раскидать рекламу любимого форума в вк до начала стрима демки от журналистов, как наткнулся на них. На второй день мы с ними еще и побегали вместе, видео смотрите в группе.
   К Гимну я относился очень скептически, Кабум не даст соврать, и после выхода крайнего ролика о форте Тарсис с манекенными лицами нпс и новой Эдисон, у коей брови двигались отдельно от лица, так вообще не понимал, для кого Bioware выпускают вторую Андромеду. Как фаната серии Halo мне не очень нравилось то, что студия то и дело косит под Bungie. Пусть Мако и поездка по мосту на Феросе были приятной отсылкой на Вепрь и аналогичную миссию в Хало 2, но потом Андромеда постаралась стать близнецом Хало 4, а Гимн покушается на Destiny. Святотатство, не иначе!
   Игровой дизайн заставлял сомневаться не меньше. Уж очень выглядел аккуратным и пытался вобрать скопом современные тренды. Боевые костюмы как у популярного нынче супергероя – железного человека, да и в целом невыразительные даже по сравнению с броней N7, игровой процесс – пустая гриндилка мобов, природа – симпатичная, яркая, но опять же пустая и словно уже была в других ММО. Даже главную фишку – свободный полет – прозвали симулятором железного человека.
   Я до последнего сомневался, нужен ли вообще этот ключ, играть я не собирался. Если уж Destiny не смогла завоевать меня из-за постапокалептически-технофентезийного стиля, то сие безликое творение с разукрашенными для аудитории 10+ костюмами – и подавно.
   Ох, как же я ошибался.


http://i.imgur.com/eQapA2hl.png

\\ И пусть ДМ увидит нас в своих кошмарных снах! \\

   Запуск вип-демо Anthem пошел не совсем по плану. На титульном экране горела надпись о подключении к интернет-сервисам и то и дело выползало окошко об их недоступности. Казалось, Bioware попросту не рассчитали какой будет наплыв игроков. Однако, Чад, глава по развитию Anthem, чуть позже напишет, что место на серверах у них было с запасом, а трудности возникли именно с подключением.
   По той же причине многие столкнулись с бесконечной загрузкой и вылетами. Были косяки и поменьше, вроде телепортации джавелинов у игроков со слабыми системами, недоделанная оптимизации хаба.
   Что поделать, на то он и бета-тест, на то она и демка, чтобы проверить работу серверов. Bioware предупреждали, что использоваться будет сборка шестинедельной давности, и даже графика должна отличаться от конечной версии.
   Пока команда чинила титульный экран и подключение к интернет-службам, упал Ориджин. Вот, прям, весь. Было и смешно и рукалицо, как можно так умудриться. Через полчаса его восстановили, а еще через час запустилась и игра.


http://i.imgur.com/3TOKgztl.png

\\ Помни: я лишь предлагаю узнать правду \\

   Спустя всего день беты я мог точно сказать: стримы с разработчиками, видео геймплеев, трейлеры – они не передают ничего. От слова совсем. Трейлеры выставляют Anthem как эпическую героику, делая еще больше похожей на Destiny. В самой игре нет ни намека на высокий слог. Кодекс упоминает отвагу, героизм и сострадание лансеров, называя их защитниками Тарсиса, но сами лансеры не считают себя таковыми. Для кого-то это рутинная работа, для кого-то веселое развлечение. Даже в переговорах по рации они ведут себя как Питер Паркер в костюме человека-паука (нет, не плачут!).
   Эта игра по любому не про стримы на ютубе. Вот, какой-нибудь Planetside 2 можно под чаек созерцать на экране и балдеть от масштабной войны, которая разворачивается перед глазами. Anthem – игра про геймплей. Про те самые полеты на фоне буйной зелени, через водопады и древние руины, между отвесных скал, про взрывы снарядов и магии, что полыхают на весь экран, про стрельбу, про дружескую связь с напарниками, с которыми вы деретесь плечом к плечу.
   Магия Anthem начинает работать, когда вы с командой в гуще боя и продираетесь сквозь толпы врагов. По всюду взрывы, выстрелы, ты маневрируешь между скалами и неприятелями, ставишь защитный купол, прикрывая сопартийцев, стреляешь в толпу ракетой, потом взлетаешь и мчишься поднимать убитого товарища, влетаешь в самую гущу, [float=right]http://i.imgur.com/K3tLXTim.png[/float]раздаешь врукопашную, без хп пытаешься улететь, тебя сбивают, и вот уже наблюдаешь, как напарники сражаются, дабы прорваться к тебе.
   Только в игре ты по другому смотришь на дизайн костюмов. Джавелины напарников выглядят очень даже прикольными, а твой – так вообще самый красивый, стильный, крутой, изумительный, о-господи-кончилось-место-для-скриншотов.


http://i.imgur.com/Bl5d7Uxl.png

\\ За древним артефактом мы опять идем в поход \\

   Мир Anthem никак не связан с миром настоящим и покорением землянами космоса, и вообще космическими полетами, в кодексе даже слово «планета» не упоминается. Можно сказать, этакое «в далекой-далекой галактике», либо когда в фэнтези есть некий мир со своей историей, расами, магией и прочим.
   Люди изобрели боевые и грузовые экзокостюмы, здоровенных механических шагоходов, оружие, но вот летательных аппаратов у тех нет. Надобность в них отпала из-за некого ветряного электрического слоя, которые не дает устройствам взлетать слишком высоко. Жители верят, что Творцы намеренно оградили людей, дабы те оставались на земле.
   По миру разбросаны обломки от механизмов Творцов. Великанские постройки выступают из скал, равнин, испуская фигуры из света, или вибрируют, напоминая исполинские сабвуферы, о которых мечтает любой владелец жигулей. [float=right]http://i.imgur.com/HAB0uAJm.png[/float]Артефакты изучают архологи, пытаясь разгадать природу, назначение и как сим пользоваться, а лансерам частенько приходится эти обломки «заглушать», дабы те не транслировали энергию Гимна и не приводили к непредсказуемым аномалиям.
   Сам Гимн – бесконтрольная сила разрушения и созидания. Страшный гигантский вихрь, что проносится по земле, уничтожая города и извергая из себя доселе невиданных существ. Те лансеры, кто влетал в него, не возвращались живыми. Последний такой Катаклизм уничтожил несколько крупных поселений, и выжившие пришли в форт Тарсис, как в единственную крепость.


http://i.imgur.com/V2kGLZGl.png

\\ По гибельной пустыне и по снежным склонам гор \\

   В Anthem красивая природа. Движок рисует удивительные задники, на которых хочется остановиться и задержать взгляд. А то и сделать очередной скриншот на рабочий стол. Вся эта красота работает и во время полета, набираешь ты высоту, созерцая далеко впереди могучие  [float=left]http://i.imgur.com/eG0RnyTt.png
http://i.imgur.com/zlvqx7Wt.png
http://i.imgur.com/Q7tH6XHt.png[/float]зеленые плато, или срываешься в пике и через мгновенье бежишь по ручью в окружении изумрудной травы и ушастых скачущих то тут, то там кворликов.
   В игре работает динамическая смена дня и ночи. Утро начинается с рассеянного света и приглушенных тонов, в низинах рек густится туман, в полдень солнце заливает природу ослепительными лучами, заставляя лес играть яркими красками, вечером от гор тянутся длинные тени, мир окрашивается в теплые золотистые цвета, а заходящее светило блестит на джавелине шафрановыми оттенками. Ночью небосвод усыпают мириады звезды, а над горами встает двойная луна, в долинах загораются факелы.


http://i.imgur.com/hzcX0Pml.png

\\ В скитаниях и сражениях мы уже который год \\

   Боевая система перекочевала из Mass Effect на скелетном уровне, вернее из его многопользовательской части, внешне обросла свежестью и новизной. У нас так же два вида огнестрельного оружия – основное и дополнительное. Обозначение слотов никак не влияет на выбор арсенала и туда можно ставить любые виды пушек.
  Есть две атакующие способности, которые висят на кнопках Q и E, а не цифрах как в Масс Эффекте, подчеркивая динамику их боевого применения. И третья способность тактическая. Она может быть как защитной – наподобие энергетического купола или усиления брони, так и с ослабляющим эффектом – маркер цели, что увеличивает по ней урон союзников.
   Остались модули костюма – они добавляют броню, усиливают щит, увеличивают время полета, дают бонус к ближней атаке и числу боеприпасов. Двойные модули для оружия перекочевали в [float=right]http://i.imgur.com/F0uT1P3m.png[/float]случайные баффы, какие можно встретить в цветных редких и эпических умениях. Помимо основных свойств в них будет одна или две строчки, например, с бонусом к задержке восстановления щита и сопротивлением урону.
   Ближний бой стал идти в ход намного чаще и очень разнообразит игровой процесс. Цифорки с уроном, что летят из противников, ничуть не мешают, а иногда наоборот помогают. Когда экран застилают взрывы и всполохи, ты куда-то стреляешь, а цифры продолжают выпадать, значит все ништяк – стреляешь правильно.


http://i.imgur.com/OB5q85fl.jpg

\\ Файтер, клирик, вор и маг \\

   В битву с порождениями Гимна ринуться четыре джавелина, каждый со своими свойствами и абилками. Казалось бы четыре класса очень мало, однако, на деле оказывается, что игра за них очень разнообразная и напрямую зависит от экипировки. В арсенале есть умения и оружие как для ближней, так и средней и дальней дистанции. Играя за верткого перехватчика я начинал отстреливать врагов с дистанции обнаружения, когда они подходили, врывался в ближний бой, затем рвал когти с остатками жизни и, засев где-нибудь на скале, отрабатывал со снайперки, пока восстанавливается щит, а потом снова кидался резать и месить двусторонними кинжалами халади.
   Играть мы начинаем за рейнджера – усредненный джавелин, солдат, штурмовик, который еще и выполняет роль поддержки, используя защитный энергокупол. На руке у него пусковая установка, что может быть и ракетницей, и рельсой, и импульсной пушкой в зависимости от модификации. С помощью второй абилки кидается гранатами всяких видов. В ближнем бою делает апперкот электрической дубинкой, отправляя цель в сальто через голову вниз со скалы. В качестве ульты у рейнджера заплечный ракетный блок с десятком снарядов, которые, выпуская дымные хвосты, летят во все цели, которые вы отметите на экране. Из-за своей усредненности в броне и подвижности этот джавелин может быстро надоесть. Я через пару часов с удовольствием пересел на перехватчика. [float=right]http://i.imgur.com/SUZJVyPm.gif
Я знаю кунг-фу![/float]    Другой костюм – тяжелый колосс примечательный тем, что использует уникальное оружие. Тяжелые пулеметы, гранатометы, рельсовые орудия носит только он, другим джавикам оно недоступно. У колосса нет энергощита, зато на борту колоссальный запас здоровья. Мало того, он может прикрыться стальным щитом, побежать на противника, забавно раскидывая тех как кегли, и одарить страждущих просвещения бронированной плитой по лицу. Во время ульты колосс достает Большую Пушку и одаривает окружающий нескольким ядерными взрывами, разносящими все живое.
   В арсенале перехватчика кромсательно-метательное оружие для швыряния на расстояние, так и разового урона по площади вокруг себя. У интерсептора самая долга ульта. Сделав красивый пас руками аки Нэо, он несется вперед, шинкуя в салат двойными клинками все, что видит. За одним такой прием часто успеваешь вырезать целый отряд.
   Шторма можно назвать местным биотиком, он атакует абилками трех стихий - лед, огонь и электричество, смешивая их в мощные комбо. В ближнем бою выпускает фаербол или телепортируется с неба подобием огненного метеорита, коим хорошо подрывает замороженных врагов. Этот джавелин может сколь угодно висеть на одном месте без перегрева, да и вообще, нагрев у него самый низкий. Шторм подпрыгивает медленно, но выше остальных, у него плавные движения, и красивые спецэффекты - переливы синей ауры и "биотики" на руке, рывки с телепортацией и зрелищный удар молнией.


http://i.imgur.com/DJXKfT1l.png

\\ Да сдохнет враг \\

   Интеллект противников оставил неоднозначное впечатление. В каких-то моментах враги мало двигаются, работая стоящими турельками, пока ты расстреливаешь их с воздуха, в других – не успеваешь опомниться, как тебя обошли с двух сторон. То они сгрудятся под скалой, а здоровый четырехногий робот утыкается в нее, стреляя в твоем направлении через текстуры, то мелкота начинает отходит на возвышенность или на фланг, дабы достать тебя.
   Не смотря на все, противники доставляют неприятности. Стоит зазеваться, и ты вжимаешься в скалу без щитов, с последней пипкой здоровья. Только вот зашел в спину здоровяку или матке жуков, а через секунду они, казалось занятые союзниками, уже повернулись к тебе и поливают из огнемета или шматком паутины. Улетаешь на всех парах без хп в другой конец карты, а по тебе строчит очередями какой-то приставучий автоматчик.
   В демке было несколько фракций врагов. Доминион – тоже люди с джавелинами, в основном Штормами, и пехотой, эдакий технологичный блок, где не ценят индивидуальность человека. Они тоже изучают артефакты. Разумные муравьи – после стычек с лансерами те покинули земли и стали собирать кибернетические конечности, чтобы походить на людей. Часто идут в атаку при поддержке здоровяка с щитом и огнеметом или ракетницей, похожим на колоса. И бандиты – помимо пехоты у них есть костюмы Рейнджеров.


http://i.imgur.com/uwrKLlRl.jpg

\\ С землей ровняет города неистовый квартет \\

   В демке была открыта половина карты – территория в серединке. Ее окружают еще несколько районов по общей площади примерно равные или даже больше того, что есть. Просторные зоны искусно разграничены скальными отрогами  и небольшими проходами сквозь ущелья или расколы. Ты пролетаешь через них без каких-либо загрузок и оказываешься над новой долиной. Ландшафт в Anthem очень разнообразный, лесные низины чередуются с тесными каньонами, то тут, то там вздымаются скальные пики, то взмываешь вверх, чтобы проскочить в горную вилку, то спускаешься вниз, пролетая над самой водой под старинными арками.
   На карте доступны четыре режима игры. Один из них – сюжетные миссии, они отмечаются на основной карте, могут вести в закрытые комнаты и подземелья, а то и заставляют летать по разным ее точкам вслед за событиями.
[float=right]http://i.imgur.com/xdrTGhsm.png
Целое поселения на скале[/float]   Другой режим – свободная игра. Ты появляешься у ворот Тарсис и летишь, куда глаза глядят. Игра создает случайные события, поэтому заскучать не выйдет. Здесь пара нпс Стражей попали в засаду и просят помощи, там бандиты установили турели и надо размотать их лагерь, а тут возникла аномалия из отголосков Гимна, которую надо заглушить. Помимо того можно попасть в различные двери и пещеры, которые приводят в мини-данжи.
[float=right]http://i.imgur.com/jdvlBHCm.jpg
Сделать селфи на фоне босса данжа, что ползет
разорвать тебя - бесценно.
[/float]    Третий режим в русской локализации назвали Крепость. Хотя stronghold – скорей Цитадель или проверка воли. Это длинный данж с множеством врагов, уникальными локациями и боссом в конце. У него свой сюжет, в котором персонажи разговаривают на фоне, комментируя все то, что происходит.
   И последний тип – быстрая игра. Ты подсоединяешься к уже запущенной сессии, будь то данж или сюжетная миссия, где не хватает игроков.
   К слову, сюжетные миссии лучше всего проходить в соло. Можно спокойно почитать диалоги, разглядеть окружение, решить загадки, в бою появляется вызов, начинаешь думать и работать тактически. В открытой же игре все несутся вперед, сломя голову.


http://i.imgur.com/v31tVROl.png

\\ За мозги данжен-мастера получим мы экспу! \\

   Не смотря на обманчивое впечатление гриндилки, гринда тут нет. Из врагов если и выпадает что-то ценное, то совсем нечасто. Механика больше похожа на шутерную – из неприятелей падают патроны и аптечки, выглядят они как симпатичные светящиеся пирамидки. Собирательством можно заниматься на свободной карте, доставать материалы из растений, минералов или находить сундуки с ништяками.
   По окончании каждой миссии, данжа или свободной игры опыт начисляет на экране итогов. Там же, прямо как у нас на полигоне, выдается случайное оружие, модули, способности и монеты на кастомизацию. (Плагиаторы!!)


\\ Рви душу, менестрель! \\

   Bioware провели колоссальную работу со звуком. Взрывы сочно бабахают, молниевые удары раскатисто трещат, заливая экран, оружие звучно тарахтит, вражеские трассеры свистят над ухом. Все звуковые эффекты шикарные. Классный саундтрек подключается в бою, делая, например, и без того напряженную битву с королевой арахнидов вовсе героической.
   Пафосного трека из трейлеров я не встретил, зато есть множество других классных композиций. Чего только стоит тема главного меню, где синтетический вокал переходит в душевные скрипки. Некоторые мотивы напоминают саунд Хало и это очень круто.
   Относительно озвучки голосов – это «тот самый Масс Эффект». Харизматичные голоса, все разные, друг с другом не спутаешь, актеры стараются, играют. В голосе главной героини мне почему-то чудится Дженнифер Хейл с другим тембром. Может, и ошибаюсь. Будет интересно глянуть список актеров.


http://i.imgur.com/W39rQ0El.png

\\ С блюстителем порядка короткий разговор \\

   В демо-версии у нас есть три персонажа, с которыми можно поболтать, и еще с пяток, доступ к коим закрыт. Особенно меня заинтересовал дворник, что одиноко стоит в обнимку с метлой.
   Диалоговая система Anthem располагает двумя вариантами ответа. Но, в отличие от Mass Effect, они стали глубже. Это более не просто хороший-плохой, либо доброжелательный-угрожающий варианты. Выбирая ответы из левой стороны вы сможете отыгрывать позитивного экстраверта, который подмечает хорошие моменты даже в ужасных обстоятельствах, ко всему относится с теплотой и легкостью. Ответы из правой стороны подходят персонажу холодному сухому профессионалу, логику, который подмечает негативные моменты и их возможные последствия.
   Например, когда парень говорит, что девушка, которая ему нравится, попросила помочь с посылкой, можно ответить позитивно, мол, помоги ей, ничего страшного , так и подозрительно: проверь посылку и девушку на нелегал. Или девушка-техник рассказывает, как пришла в Тарсис после того, как Катаклизм разрушил ее город, и она потеряла близких людей. Одним ответом можно сориентировать на позитивный взгляд в будущее, мол, зато здесь ты нашла новые возможности, или обратить внимание на негатив, посочувствовав: это тяжело, то, что ты пережила. На вопрос, каково это быть фрилансером, можно ответить легко и чувственно: я защищаю свой любимый город, каждая вылазка для меня веселое приключение. Так и сухо: оборонять город - моя работа. [float=right]http://i.imgur.com/yD2v76am.png
Архолог Матиас.
Мастер запускать артефакты
[/float]
   Четвертый доступный нпс – Матиас. Он сюжетный персонаж и выдает задания, причем иногда сам появляясь за пределами города. Матиас полностью оцифрованный от жестов до мимики, харизматично озвученный, в катсценах у него живая анимация тела и лица, и даже в состояние стоящего нпс можно заметить, как подергиваются щеки и поджимаются губы. В сюжетных сценах приличная доза юмора, и если коронной фразой Шепарда была «I should go», то здесь, вероятно, станет сокрушенный вздох «Ohh…», который отпускает лансер, когда герои опять что-то учудят. Короткий сюжетный квест заканчивается как пилотная серия сай-фай сериала. Интригующе.
   Стоит отметить объемный кодекс. В демке разделу местности было посвящено под тридцать статей - почти каждый уголок карты обладает своей историей. 


http://i.imgur.com/UCTeRxtl.png

\\ Да будет так! \\

    Anthem точно не провал. У него нет слабых мест. Что-то выполнено на крепкую серединку, а что-то со значимыми плюсами.
    Лучше ли Anthem, чем Масс Эффект? Если брать игровые механики и свободу передвижения – да. Механика полета, пусть и не центральная в игре, а Bioware и не заявляли ее как самой главной, поднимает планку на новый уровень.
    Лучше ли она в плане сюжета, атмосферы, мира? Здесь сравнивать нельзя. Это как сравнивать утюг и торт. Mass Effect – это полированный стальной утюг с увесистой эпической атмосферой, железными характерами, плашкой N7 на боку. Тот утюг, который ты прикладываешь к сердцу, гордо смотря вдаль и подняв подбородок, пока раздается главная тема. Anthem – это вкуснейший торт, который ты когда-либо пробовал. И каждый его лакомый кусочек наполняют оттенки разных слоев, а все вместе превращаются в аппетитное чудо. Торт, который ты ешь с удовольствием, в который рад упасть лицом.
   Anthem затрагивает какие-то глубинные детские чувства, когда ты мечтал в костюме человека-паука и парить над домами на паутине. Ты влюбляешься в джавелин и уже присматриваешь уголок, куда поставил бы себе такой, желательно настоящий. Спустя время, ты до жути хочешь ощутить, как влезаешь в мягкое нутро костюма, как механизмы облегают спину, жужжа сервоприводами, ты бежишь механическими ногами по реке, подпрыгиваешь, совершая пируэт, и двигатель толкает в спину, неся навстречу ветру и – приключениям!

http://i.imgur.com/fp1mUbkl.png

Подпись автора

http://sd.uploads.ru/y6z1H.gif

+6


Вы здесь » Space Fiction » Капитанский мостик » [Статьи] Галактические игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно