Space Fiction

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Space Fiction » Литературная механика боя. Продолжение


Литературная механика боя. Продолжение

Био-усилители

    Биотические усилители синхронизируют узлы нулевого элемента с центральной нервной системой бойца. Электронные модули помещаются в ячейки брони и ускоряют перезарядку умений.

   

Единство – уменьшает откат биотических навыков на 1 ход.

   

Близнецы – ускоряет восстановление комбо-подрывов на 1 ход. Подойдет как для технических, так и биотических сочетаний.

   

Вундеркинд – сильный имплант для мощных биотических связок, восполняет комбо из биотики на 3 хода быстрее.
Занимает 2 ячейки.




Уни-гель

    Любое оружие, снаряжение и часть костюма можно переработать в уни-гель с помощью встроенного в омнитул микросборщика. Это может решить нехватку боеприпасов и прямо на поле боя создать для бойца несколько термозарядов.
    На сборку одного теплоблока уходит 2кг уни-геля.

    Из разных частей брони можно получить следующее его количество.

    Легкая броня:

    Шлем – 2кг
    Тело – 2кг
    Руки – каждая по 1кг
    Ноги – каждая по 1кг

    Средняя броня:

    Шлем – 2кг
    Тело – 4кг
    Руки – по 2кг
    Ноги – по 1кг

    Тяжелая броня:

    Шлем – 2кг
    Тело – 4кг
    Руки – по 2кг
    Ноги – по 2кг

    Супертяжелая:

    Шлем – 2кг
    Тело – 8кг
    Руки – по 4кг
    Ноги – по 2кг




Умения

Типы умений:
Продвинутый – с дополнительным свойством
Базовый – стандартный
Гражданский – успех применения 50%

Виды откатов:
1 ход – нельзя использовать одно и тоже умение дважды за ход.
2 хода – текущий + 1 следующий
3 хода – текущий + 2 следующих

    Пока умение восстанавливается, использовать другие нельзя.

    Исключение: защитные навыки, такие как "Барьер", "Укрепление", "Техническая броня" и "Защитная матрица". Их можно включать и отключать во время отката, но они увеличивают его время. Также "Иммунитет", "Комплект стимуляторов", вызов дронов и караульной турели, у которых нет перезарядки.

    Боец может проводить комбо из двух приемов, которое детонирует и сносит врагу 1 очко здоровья. Как правило оно состоит из маркирующей способности, той что действует на цель какое-то время, и подрывающей.
    После удара связкой время восстановления складывается с вычетом единицы – бонуса за комбо. Пример: после связки Подъем + Бросок восстановление будет идти 1 ход (1+1)-1, а после Сингулярность + Ударная волна – 4 хода (3+2)-1.
    Лучший способ уменьшить откат – это проводить комбо с напарником. В таком случае восстанавливаться будет лишь та способность, которую ты применил.
    Во время комбо цель испытывает действие обоих навыков.

   •    Бонус «Без оружия» – без огнестрельного оружия откат всех умений уменьшается на 1 ход.
   •    Бонус «Без брони» – персонаж может снять броню, ускорив откат биотики на 1 ход.

    Бонусы и био-усилители сокращают перезагрузку, но не делают ее меньше одного очка, потому что каждую способность можно применять только единожды за ход.




Биотические

   

Бросок – сбивает противника с ног, выталкивает из укрытия.
Восстановление: 1 ход.
Высокий навык обладает большей силой, скидывает цели с мостов и возвышенностей. Дает способность Двойной бросок – толкает двух врагов с базовой силой.

   

Подъем – возносит цель над укрытием. Не позволяет совершить перехват.
Восстановление: 1 ход.
Продвинутый навык позволяет делать Двойной подъем – поднимать двух близ стоящих противников.

   

Поводок – дергает к себе противника или его укрытие, выкидывает из-за препятствия. Бессилен, когда на враге есть щиты.
Восстановление: 1 ход.
Высокий навык проникает под щиты, выдергивает цель с барьером.

   

Притяжение – притягивает врага для рукопашной атаки или подвешивает в качестве живого щита. Случайное число выстрелов и атак приходится в заложника. Одним действием врага можно кинуть, выбивая неприятелей из-за укрытия.
Восстановление: 1 ход.
Продвинутое умение подпитывает барьер по одной полоске за ход.

   

Ударная волна – раскидывает все на своем пути, оставляет неприятеля без щитов.
Восстановление: 2 хода.
Высокий навык подвешивает цели над землей, маркируя для взрывного комбо.

   

Мухобойка – поднимает в воздух и ударяет о землю. Наносит 1 единицу урона здоровью. Ушибленная часть тела определяется кубом.
Восстановление: 2 хода.
На зеленом уровне цель с 50% шансом получает травму и выводится из строя на одно действие.

   

Сигнальная ракета – разбрасывает врагов в зоне поражения, снимает 1хп.
Восстановление: 2 хода.
Выводит из строя щиты на продвинутом уровне.

   

Отражатель – создает фронтальный биотический барьер, который отражает половину снарядов обратно в противника. Меньшая половина вредит бойцу, жизнь щита – 5 отражений.
Восстановление после дезактивации: 1 ход.
Зеленый уровень восполняет половину кинетического щита, если отражатель не уничтожен в первом ходе.

   

Барьерзащитная способность. Дает постоянную единицу брони. Бесполезен от рукопашных атак.
Замедляет восстановление умений на 1 ход.
Мастер навыка может взорвать барьер, нанося целям поблизости 1 очко урона здоровью.

   

Стазис – жесткое поле массы обволакивает противника, обездвиживая на 2 действия, пропускает только половину урона.
Восстановление: 2 хода.
На высоком уровне замораживает двух ближайших врагов.

   

Деформация – окутывает противника быстро меняющимися полями массы, разрушает субатомную структуру брони и молекулы клеток. Вызывает страшную боль и внутреннее кровотечение. Причиняет 1 единицу вреда здоровью, ослабляет бронекостюм.
Восстановление: 3 хода.
На продвинутом уровне с половинной вероятностью отнимает второе очко хп.

   

Сингулярность – поднимает в воздух противников поблизости, зона повышенной гравитации затягивает в себя объекты вокруг. Наносит 1 единицу урона здоровью.
Восстановление: 3 хода.
Адепт с высоким навыком может создавать настолько сильную концентрацию сингулярности, что она взорвется при распаде, нанося 1 единицу урона здоровью с 50% вероятностью.

   

Сверхновая – боец ударяет кулаком по земле, вызывая вокруг себя взрыв темной материи. Уничтожает вражеские щиты, либо наносит урон здоровью незащищенным целям, сбивает их с ног. Использует энергию кинетического щита и навыка Барьер, сводя те к нулю.
Восстановление: 1 ход.
Высокий навык позволяет использовать это умение без отключения барьера и щитов.

   

Биотический снаряд – штурмовик врезается во врага, укрывшись биотикой. Отбрасывает противника, вызывает сотрясение и переломы. Наносит 1 единицу урона здоровью.
Восстановление: 2 хода.
На высоком уровне с 50% успехом восполняет щит, в том числе после связки со сверхновой.

   

Господство – подчиняет разум органика на 1 ход, чтобы тот нанес урон из оружия напарнику или себе.
Восстановление: 3 хода.
Адепт навыка может тяжело повредить нервную систему противника, лишив того еще одного очка здоровья (50% вероятности).

   

Опустошение – отнимает 1хп у органика и восполняет его игроку.
Восстановление: 2 хода.
Адепту доступно опустошение сразу двух целей и повышение здоровья до 4-х. Бонусное хп одноразово.

   

Биоразрез – заряжает меч биотической энергией и посылает рассекающую волну. Цель незащищенная барьером получает ранение, либо будет разрублена (50% бросок). Бесполезен, когда щиты работают. Требуется моноклинок.
Восстановление: 3 хода.
Высокий навык действует на три цели (для каждой бросается куб).

   

Удар тени – посредством биотики боец переносится за спину противнику и делает удар мечом, либо прием ближней атаки. Удар мечом наносит врагу ранение, либо убивает его (50% бросок), ближняя атака рассчитывается стандартно. Доступен всем, а для смертельного удара мечом требуется моноклинок.
Восстановление: 2 хода.
Мастер навыка может уйти в невидимость, избежав ответной атаки с 50% возможностью

   

Фазовый дезинтегратор – перчатка концентрирует биотику и делает серию выстрелов по врагу. Рассчитывается 50%-м броском четырех кубов. Причиняет полторашный вред щитам и здоровью. Минует защиту брони.
Восстановление: 2 хода.
На высоком уровне есть 50% шанс сбить с ног противника незащищенного барьером или выбить его из-за укрытия.

   

Защитная сфера / Купол – окружает бойца биотической сферой. Снимает по 2 очка огнестрельного урона, защищает от способностей. Под ним солдат может перемещаться, но не способен атаковать. Работает два хода.
Восстановление после дезактивации: 1 ход.
Адепты создают большой купол, который накрывает сопартийцев.

   

Поле аннигиляции – языки темной материи поджигают ближайших врагов, снимая 1 единицу здоровья. Огнестрельный урон, нанесенный щитам любой цели, заполняет щиты бойца. Способность работает два хода.
Восстановление после дезактивации: 1 ход.
Продвинутое владение позволяет взорвать материю, ранив врагов на 1 хп.

   

Канал тьмы – постоянное поражающее биотическое поле поглощает 1 хп каждый ход. После смерти врага переходит на ближайшую цель. Длится два хода.
Восстановление после дезактивации: 2 хода.
Протеанское владение тормозит цель на 1 действие.




Технические

   

Перегрузка – перегружает кинетический барьер. Цель теряет две единицы щита.
Восстановление: 1 ход.
Высокий навык лишает трех единиц. Может бить двух врагов, снимая каждому две полоски.

   

Саботаж – выводит из строя все оружие противника на один ход.
Восстановление: 2 хода.
Высокий навык перегревает оружие у двух целей.

   

Глушение – блокирует биотические и технавыки врага на один ход.
Восстановление: 2 хода.
Мастер навыка поражает две цели поблизости.

   

Утечка энергии – оставляет врага без щитов, восполняет ими свои. Количество поглощенных единиц переходит в кинетический барьер игрока.
Восстановление: 2 хода.
На продвинутом уровне действует на 2 цели, при избыточном поглощении добавляет одноразовую единицу щита.

   

Тактическая маскировка – делает бойца невидимым. Его нельзя перехватить, когда тот перебегает между укрытиями, либо двигается через местность.
Восстановление: 2 хода.
На высоком уровне можно использовать на каждый ход.

   

Укреплениезащитная способность. Заливает броню вязкопластичной жидкостью, затвердевающей от удара. Дает постоянное +1 брони. Охраняет от ближних атак.
Замедляет восстановление умений на 1 ход.

   

Защитная матрицазащитная способность. Усиливает броню вихревыми токами, направляет энергию в перчатки. Дает постоянную единицу брони, 50% успеха +1 к атаке в ближнем бою.
Замедляет восстановление умений на 1 ход.
Мастер навыка получает постоянный +1 к ближней атаке.

   

Техническая бронязащитная способность. Энергетический заслон защищает голову, грудь и руки. При попадании в эти части тела дает постоянную защиту в 1 очко. Активация восстанавливает щиты.
Не замедляет умения.
Продвинутое владение позволяет взорвать ее, нанося близлежащим целям 1 единицу урона здоровью.

   

Нервный шок – вызывает паралич у органических врагов. Лишает возможности двигаться на 1 действие.
Восстановление: 2 хода.
Инженер может поразить до 3х целей поблизости.

   

Заражение – взламывает защиту роем агрессивных ВИ-машин. Уменьшает объем барьера и огнестрельный урон на 1 очко. Работает два хода.
Восстановление после дезактивации: 1 ход.
На продвинутом уровне, когда здоровье цели снижается до 1хп, она взрывается в половине случаев, нанося окружающим 2 очка вреда.

   

Взлом ИИ – взламывает синтетика на 1 ход, чтобы тот нанес урон напарнику или себе. Действует в том числе на дронов и караульные турели.
Восстановление: 3 хода.
После применения инженером робот взорвется с 50%-ной вероятностью.

   

Боевой дрон – дополнительная боевая единица. Подлетает к неприятелю и электрическими импульсами сбивает щиты. Без барьеров бьет током, отнимая 1 действие. Атака по щитам рассчитывается как у оружия отдельным броском кубов. Отвлекает врага на себя.
Живучесть: 5 единиц.
На высоком уровне дрон с 50% успехом выстреливает ракетой, которая наносит физический урон (щитам, броне и здоровью) сразу трем целям в радиусе поражения.

   

Защитный дрон – дополнительная боевая единица. Зависает над хозяином и атакует врагов на ближней дистанции (половина дальности дробовика). Вредит щитам, 50 на 50, что враг будет сбит с ног и окажется вне укрытия. Отвлекает огонь на себя. Атака как у оружия.
Живучесть: 5 единиц.
Прокачанный дрон бьет сразу по двум целям на большем расстоянии (зона поражения дробовика).

   

Приманка – рядом с противником на 2 хода возникает проекция, которая проводит электрошоковые атаки, отнимая по одному очку щита, либо здоровья. Заставляет цель покинуть укрытие или наносит ущерб.
Восстановление после дезактивации: 1 ход.
На продвинутом уровне по окончанию двух ходов голограмма с 50% вероятностью взрывается, снимая щит и вредя здоровью.

   

Караульная турель – дополнительная боевая единица. Наносит физический урон. Атака как у оружия.
Живучесть: 6 единиц.
На высоком уровне обзаводится ракетой или огнеметом (50% успех урона трем целям в дальней или ближней зоне поражения в зависимости от примочки).

   

Испепеление – воспламеняет костюм и причиняет сильные ожоги. Обжигает 1хп. Без щитов дает 50% вероятности доп. единицы урона по броне.
Восстановление: 2 хода.
Мастер-инженер поджигает до двух врагов.

   

Заморозка – сгусток низкотемпературных субатомных частиц обездвиживает цель. Отнимает 1 очко действия. Без щитов 50% доп. единицы урона по броне.
Восстановление: 2 хода.
Мастер-инженер замораживает до двух врагов.

   

Электроразрез – меч посылает электрическую волну, которая выводит из строя щиты и импланты врага. Все защитные умения отключаются, а биотические и технические способности не работают 1 ход. Враги без барьера получают нервный шок (урон здоровью). Требуется моноклинок.
Восстановление: 3 хода.
Высокий навык действует на две рядом стоящие цели.

   

Ледяная хватка – обдает противника струями конденсата. Сковывает врага, отнимая 1 очко действия, урон холодом блокирует восстановление здоровья. Мешает применять панацелин 2 хода.
Восстановление: 2 хода.
Продвинутое умение останавливает на перехвате, не давая противнику достичь укрытия.

   

Огненный щит – удар щитом с ближнего расстояния поджигает вражеский костюм. Урон 3мя кубиками, дополнительно обжигает на 1хп. Требует омнищит.
Восстановление: 2 ход.
Снижает прочность брони с половинным шансом на высоком уровне.

   

Крио-щит – контратака покрывает неприятеля ледяной коркой, ограничивая подвижность. В дополнение к 3х кубовой атаке, лишает противника 1 очка действия. Требует омнищит.
Восстановление: 2 ход.
Зеленый навык с 50% успехом ослабляет броню.




Боевые

   

Оглушающий выстрел – отбрасывает противника, выбивает его из укрытия. Требует подствольник
Восстановление: 1 ход.
На высоком навыке приобретает свойства патронов, с половинной вероятностью нанося 1 очко урона отдельным слоям экипировки.

   

Меткий стрелок – импланты укрепляют руки бойца, повышая точность стрельбы. Малый разброс увеличивает дистанцию поражения в полтора раза. Если оружие перегреется, солдат мигом охладит/перезарядит его.
Восстановление: 2 хода.
Продвинутый уровень – в стандартной зоне поражения все попадания приходятся в одну часть тела и наносят полторашный урон.

   

Заслон – развертывает временное энергетическое укрытие, которое ускоряет регенерацию щита. Снимает очко урона, восстанавливает по единице щита, работает три хода, вмещает троих бойцов.
Восстановление после дезактивации: 1 ход.
На зеленом навыке отменяет задержку перезарядки барьера и восполняет его на ход раньше.

   

Комплект стимуляторовзащитная способность. Полностью восстанавливает щиты и добавляет одноразовое очко к кинетическому барьеру.
Количество: 1 шт.
На зеленом навыке число комплектов повышается до 2.

   

Иммунитетзащитная способность. Повышает выносливость организма. Закупоривает раны медигелем и добавляет одноразовое очко здоровья.
Количество: 1 шт.
На высоком уровне у бойца 2 комплекта.

   

Прилив адреналина – сбрасывает откат способностей, позволяя применить их немедленно. Благодаря ускоренным реакциям солдат на ходу перезаряжает оружие.
Восстановление: 2 хода.
Продвинутый навык – добавляет одно действие в текущий ход.

   

Бойня – пламенный взрыв разрывает врагов в клочья. 1 очко вреда здоровью. Требует подствольник
Восстановление: 2 хода.
Высокий уровень поражает двух врагов в зоне взрыва.

   

Турбострельба – перенаправляет тепло оружия в броню, повышая количество выпускаемых снарядов вдвое.
Восстановление: 1 ход.
Зеленое умение на время залпа увеличивает объем магазина до максимума, который способна выпустить пушка.

   

Налет опустошителя – боец врезается во врага, используя реактивную тягу. Отбрасывает противника, вызывает сотрясение и переломы. Наносит 1 единицу урона здоровью. Требует реактивный ранец.
Восстановление: 2 хода.
На продвинутом уровне обдает неприятеля огнем, 50% шанса ослабить 1 слой брони.

Гром с небес – на ближней дистанции ранец возносит солдата над врагом и обрушивает ему на голову с включенным резотроном. Атака смертельна в 50% случаев, либо наносит ранение. Доступен с реактивным ранцем.
Восстановление: 3 хода.
Им владеют только подготовленные бойцы.

Снайпер-специалист – улучшает владение снайперской винтовкой для бойца дальнего действия. Добавляет 1 очко урона в течении двух ходов.
Восстановление после дезактивации: 1 ход.
На высоком уровне сокращает время перезарядки после убийства на одно действие.

Табельное оружие – особое умение в пользовании личным оружием дает +1 очко урона пистолетам и ПП в течении двух ходов.
Восстановление после дезактивации: 1 ход.
На высоком уровне меткое попадание в уязвимое место с 50% удачей лишает противника одного действия.

Заградительный огонь – боевая подготовка военных пехотинцев усиливает урон винтовок на 1 очко в течении двух ходов.
Восстановление после дезактивации: 1 ход.
Продвинутый навык добавляет еще очко урона в половине случаев.

Близкая дистанция – специальная тренировка для тех, кто любит сойтись лицом к лицу. Дробовики наносят на 1 очко больше урона в течении двух ходов.
Восстановление после дезактивации: 1 ход.
Высокий навык стреляет на две единицы мощнее после рукопашного удара.

   

Усиление щита – восполняет барьер солдата.
Восстановление: 2 хода.
улучшенное владение действует на ближайших сопартийцев.

   

Первая помощь – боец поддержки дистанционно вкалывает панацелин раненным товарищам, расходуя собственные запасы. Увеличивает количество медигеля до 6. Цена применения – 1 действие.
Медик получает 8 комплектов.




Гранаты

    У гранат и мин нет времени отката. Ограничение только в количестве, которое может взять с собой боец. Одна граната весит 500г, помещается в разгрузочные карманы, число которых на каждой броне свое. За ход можно бросить до двух гранат – по одной на каждое действие.

   

Дуга – выводит из строя щиты. У незащищенных барьером целей повреждает тонкую электронику, перегружает импланты. Отключает защитные умения, биотики не могут использовать навыки в течение одного хода. Действует на всех врагов в зоне поражения.

   

Осколочная граната – поражает шрапнелью врагов в зоне взрыва. Наносит 3 очка физического урона.

   

Подбрасывающая граната – враги зависают в воздухе. 1 урон по здоровью + выбивает из-за укрытий. Действует на все цели в зоне досягаемости.

   

Инферно – покрывает область фрагментами оболочки из разогретой плазмы. Обжигает 1 здоровье и ослабляет броню на 2 хода,

   

Светошумовая граната – оглушает противников, лишает зрения и слуха. Обездвиживает на 1 действие, не дает делать перехват.

   

Граната-липучка – прилипает к врагу. Подрывается на любой следующий ход дополнительным действием. Разрывает врага напополам, либо наносит ранение (бросок 50%). Накрывает физическим уроном три ближайшие цели (бросок 4 кубов для каждой цели).

   

Наводящаяся граната – парит к цели, затем резко атакует противника. Вместе с взрывом наносит 3 урона по броне и здоровью, поджигает цель, снимая 1 здоровье на следующий ход. С 50% шансом сбивается во время подлета.

   

Кластерная граната – три боеголовки наносят урон броне и здоровью. 50%-ный бросок трех кубов. Выпавшие успехи сначала приходятся на единицы брони, остаток – на раны. 50 на 50, что в полете разделится на пять боеголовок.

   

Контактная мина – взрывается при приближении противника, либо вручную. Можно минировать проходы или укрытия, или же использовать как обычную гранату. Урон в 4 очка.

   

Дымовая завеса – покрывает территорию плотным дымом, дает незаметно сменить позицию или подойти к врагу для ближней схватки. Не спасает от тепловизора и снайперской винтовки Дротик.





Преимущества народов

Азари:
    Плюс один зеленый навык в сфере биотики. Ближний удар биотическим кулаком в 4 кубика.

Кварианцы:
    Плюс один зеленый навык в сфере техники.

Турианцы:
    Дополнительный зеленый навык к боевым способностям.

Саларианцы:
    В сфере техники владеют четвертым желтым навыком.

Человечество:
    Экипируются наибольшим числом вооружения, при экипировке тремя и более наименованиями получают один желтый навык к владению оружием.

Батарианцы:
    Плюс два кармашка под термозаряды и гранаты.

Кроганы:
    Количество жизней 5, до конца стоят на ногах. Оставшись с одной жизнью, впадают в кроганское безумие и в течении 2 ходов совершают по 3 действия. Регенерируют здоровье по 1 в ход.

Дреллы:
    Уплотненные мышцы дают +2кг к максимальной нагрузке.

Синтетики:
    +3кг к грузоподъемности, сильный ближний удар 4мя кубиками.

Ворча:
    Регенерация 1 жизни каждый ход, +2кг к грузоподъемности, не носят брони.

Яги:
    Обладают живучестью в 4хп.

Волусы:
    После гибели взрываются от разгерметизации, осколки скафандра ранят ближайших врагов на 2 очка по броне и здоровью.





Заключение

Примеры комплектации героев.

Дрелл-оперативник:
Пистолеты – владеет двуручной стрельбой: 2 Кобры / Фаланга
Штурмовые винтовки: Мотыга
Снайперские винтовки
Атакующие навыки: Мухобойка, Поводок, Подъем
Особые навыки:
Рукопашный бой – ханарская подготовка убийцы
Вождение – гражданский транспорт

Космопех-биотик:
Штурмовая винтовка: Лансер
Атакующие навыки: Ударная волна, Барьер, Купол, Бросок, Сингулярность
Подбрасывающие гранаты
Особые навыки:
Рукопашный бой – подготовка Альянса
Ремонт – разве что разобрать/собрать оружие

Землянка-страж:
Пистолеты-пулеметы: Сюрикен
Снайперские винтовки: Клык
Атакующие навыки: Техническая броня, Поглощение энергии, Взлом ИИ, Защитный дрон
Контактные мины
Особые навыки:
Ближний бой – кулачный
Навыки вождения – от аэрокара до челноков

Дрелл-агент:
Полуавтоматические винтовки
Пистолеты: Стингер
Снайперки
ПП
Атакующие навыки: Саботаж, Защитная матрица, Приманка
Особые навыки:
Рукопашный бой – боевой стиль кима-но (Раханский аналог жесткого айкидо)
Вождение – гражданские аэромобили

N7 Убийца:
Пистолеты: Кесслер
Моноломекулярный меч
Атакующие навыки: Разрез, Бросок, Фазовый дезинтегратор, Иммунитет
Особые навыки:
Рукопашный бой – буддийская школа единоборств
Вождение





Благодарности

Особое спасибо:
Kaboom как ведущему тестеру
Taes_Ekon за вдохновение




Агент Локк
15.05.2016
spacefiction.f-rpg.ru



  Тренировочный корпус Легендарные персонажи  



Вы здесь » Space Fiction » Литературная механика боя. Продолжение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC